Программа дня рождения в стиле дисней. Сказочная история доброго волшебника уолта диснея. История Успеха, Биография Уолта Диснея




































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Задачи урока:

образовательные:

  • расширение лингвистического кругозора учащихся;
  • знакомство с биографией Уолта Диснея и историей создания парка развлечений “Диснейленд”;
  • повторение лексического материала по темам “Счет”, “Черты характера”

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи (описание сказочного героя);
  • развитие навыков выразительного чтения;
  • развитие мотивации к изучению английского языка;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • развитие памяти и внимания;
  • воспитательные:

    • воспитание уважения к культуре другого народа;
    • воспитание культуры общения и дружелюбного отношения к представителям других стран;
    • воспитание духа соперничества и взаимоуважения в ходе игры.

    Оборудование:

    • презентация “The magic world of Walt Disney”
    • жетоны-наклейки с героями Диснея (Жетоны вручаются учащимся при правильном выполнении заданий. Учитель может самостоятельно изготовить жетоны– наклейки: потребуется лента с ценниками-наклейками, на ее поверхность приклеивается изображение любого героя мультфильма. На занятии, если учитель считает необходимым поощрить какого-то ученика, то он снимает защитный слой наклейки и приклеивает ее прямо на одежду ребенка, как значок. В конце занятия подводится итог “Кто больше героев мультфильмов. Наклейки должны быть разными.)

    Ход занятия

    1.Организационное начало занятия

    Good morning, dear friends! I’m glad to see you. I think we’ll have very nice adventures today. Today I invite you to visit a magic world. (слайд №2) , where we’ll see many interesting places and we can speak English.

    2. Основная часть занятия

    Two friends, living in this magic world, have already come to take us there. But they are invisible. You can see them only if you guess the riddle about them. Are you ready?

    Teacher: Let’s read the riddle and guess it. (если загадка вызывает затруднения, то можно вместе с ребятами перевести ее).

    I think they are very nice,
    Their tails are long,
    Their faces are small,
    They haven"t any chins at all.
    Their ears are pink,
    Their teeth are white,
    They run about the house at night.
    They eat things
    They must not touch.
    And no one seems to like them much.
    But I think they are very nice.

    Teacher: Who are they?

    They are mice. (слайд №4 ) You are right. Let’s greet our friends and sing the song “Hello” (УМК “Английский для малышей” И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская (под редакцией Н.А. Бонк”)

    На слайде №4 щелкнуть значок .

    Звучит песенка и учащиеся все вместе исполняют ее:

    – What’s your name?

    – What’s your name?

    – I’m Jane. That’s my name.

    Teacher: Children, do you know the names of our friends?

    Minnie Mouse and Mickey Mouse. Who created these characters? Walt Disney. Today we are going to visit the magic world of Walt Disney. Слайд №5 (фото Walt Disney) Walt Disney was an American artist and film producer who was famous for his animated cartoons. Walt Disney was born on the 5 th of December in 1901 in state Kansas, USA. He began to work at an early age. When he was 9 years old, he worked as a postman. Walt Disney liked to draw very much and he decided to become a painter. In 1923 animator Walt Disney created a short film entitled Alice"s Wonderland . In 1928 He created the famous character Mickey Mouse(but at first the mouse was called Mortimer). In 1928 Walt Disney produced the first sound– cartoon. In 1932 Walt Disney made the first coloured cartoon “Flowers and trees”. Disney got his first award “Oscar” for this cartoon. Walt Disney developed many new techniques in producing cartoons. His most famous characters are Mickey Mouse, Donald Duck, Pluto, Chip, Dale and many others. What cartoons of Walt Disney do you know? “Chip and Dale”, “Gummi Bears”, “Duck Tales”, “Aladdin”, “Dumbo”, “Fantasia”, “Snowhite and seven dwarfs”, “Winney-Puhh”,”The little Mermaid”, “Lion King”, etc. Thank you. I see that you love to watch cartoons. And now our adventure continue. We are at the treasure Island. The cruel pirates hid the songs in the trunks (слайд №6 “Остров Сокровищ”).

    You should open the trunk , listen to the song and guess the cartoon. Then you should describe the main characters of the cartoon.

    (Учащимся предлагаются фрагменты саундтреков из мультфильмов:1. “Мишки Гамми” – “Gummi Bears” (сундук в левом нижнем углу), 2. “Утиные истории” -“Duck Tales” (сундук в правом нижнем углу) 3. “Чип и Дейл” – “Chip and Dale”(сундук в верхнем правом углу). На значок воспроизведения звука на сундучках можно щелкать в произвольном порядке. Возле каждого сундучка изображена стрелка. Щелкая по стрелке под нужным сундуком, переходим на страницу с иллюстрацией к мультфильму, музыка из которого предлагалась учащимся. Затем ребятам предлагается описать героев мультфильма, используя данные слова и выражения.)

    – данный значок возвращает к слайду №6 “Остров Сокровищ”.

    После того, как все песни были названы и все герои были описаны, переходим к следующему слайду. Для перехода к следующему слайду на слайде “Остров Сокровищ” щелкаем и появляется слайд №10 “ Диснейленд”.

    Teacher: Walt Disney created not only cartoons but he began developing the family – Entertainment Park “Disneyland” in 1950.

    Слайд №10

    . (С учетом уровня владения языком четвероклассниками данная информация дается на русском языке) История Диснейленда начинается с мечты, крепко засевшей в голове Уолта Диснея. Уолт Дисней рассказывал, что однажды, сидя в парке и, щелкая арахис, он смотрел на двух своих маленьких дочек, катающихся на Карусели. В тот момент его посетило вдохновение. Он мечтал, сидя в одиночестве в сторонке, не совсем понимая радость своих меленьких девочек, что “нужно изобрести нечто похожее на семейный парк, где бы родители и дети могли веселиться вместе”. Прежде чем начать заниматься новым проектом, Уолт Дисней со своей командой осматривали все парки с аттракционами, чтобы понять, как следует делать и как не следует. “Наш парк не должен иметь ничего общего со всеми этими парками, чья концепция не представляет никакого интереса”. В парке должен быть только один вход. Сам парк задуман как сценарий для комиксов или как фильм, логический и динамический, а его аттракционы уникальны во всем мире. Let’s Visit “Disneyland” (слайд №11) –карта Диснейленда. Disneyland consists of 5 main parts (учитель называет и показывает на карте): Main Street, Adventureland, Frontierland, Fantasyland, Discoveryland. (Начать экскурсию можно с любой из частей Диснейленда. Посещение каждой из частей предусматривает выполнение учащимися определенных заданий, за которые самые активные получают жетоны-наклейки.). What part would you like to visit? (Учащиеся выбирают, переход осуществляется щелчком по мультипликационному персонажу).

    1. Main Street (слайд №12) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений

    You should recite the English poem to get to the Main Street . (учащиеся рассказывают, затем учитель переходит к следующему слайду №13 щелчком мышки и дает более детальную информацию об этой части парка) Сразу при входе в парк вы окажетесь в прошлом! Здесь Вы окунетесь в оживленную радостную атмосферу маленькой американской деревушки. Большая улица с красивыми деревянными домами разных цветов, ее вывески, бутики, ресторанчики, старинные газовые фонари, вокзал и его паровозы… неумолкающие звуки автомобильных клаксонов и покашливание моторов…Все как когда-то раньше! Вы как будто попадаете в Голливуд, только здесь все меньших размеров: как будто игрушечные красочные домики, каменные мостовые, американские вывески, персонажи из сказок и мультфильмов, – все это вокруг Вас, а Вы герой всего этого великолепия! Прогуливаясь по Главной Улице США вы откроете для себя много нового, Вы окунетесь в красочную и веселую жизнь, здесь вы почувствуете запах ушедших лет. Вот едет чудесный трамвайчик, запряженный лошадью, слышится звук клаксонов первых появившихся машин. Все это звуковое великолепие окунет Вас в атмосферу непрекращающегося праздника. Здесь Вы поцелуете в щечку Микки Мауса, подразните Тигру и пожмете лапку Плуто. Они проведут Вас по красочным картинкам этой огромной книги, полной ярких красок, веселого смеха. Где все Ваши мечты становятся реальностью.

    – возврат к карте всего парка.

    2. Frontierland (слайд 14) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №15)

    Let’s connect the numbers and we’ll know, what Huey has found. Для соединения точек используется функция оптического пера. Один ученик может соединить только 2 цифры. Перед выполнением задания целесообразно хором посчитать от 1 до 30.

    Слайд №16

    (переход щелчком мышки) сопровождается рассказом учителя:

    Дикий запад или приграничная страна (FrontierLand) – страна ковбоев, индейцев и золотоискателей. Здесь представлена эпоха расцвета и пора упадка края Эльдорадо.

    3. Adventureland ( слайд 19) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №20)

    And now children, let’s play puzzle.

    Учащимся раздаются заранее приготовленные пазлы (иллюстрации к мультфильмам Диснея) После того как собран пазл учитель переходит к следующему слайду (щелчком мышки) и продолжает рассказ об этой части парка Диснейленд

    Слайд №21 Страна приключений . Парк AdventureLand будет интересен детям 6-10 лет. Это парк приключений в неведомых землях. В ресторанах экзотической кухни звучит музыка Карибского моря и тамтамы. В Клубе Первопроходцев (Explorers Club) Вы нос к носу столкнетесь с доктором Левингстоном – знаменитым исследователем дебрей Африки.

    • Остров приключений
    • – особенно понравится детям, верным поклонникам Стивенсона. Все здесь создает атмосферу тайны и скрытой опасности. Сам остров состоит из двух частей, соединенных тремя мостами: подвесным, длиной в 30 метров, предназначенным для храбрецов, наплавным мостом на бочках, по которому можно добраться до обломков корабля Робинзона и обычным деревянным мостом. Северная часть острова представляет собой декорации к диснеевскому фильму "Остров сокровищ": тропическая растительность, водопады, в 12-метровой скале "Череп мертвеца" еще скрывается призрак страшного капитана Флинта и бродят несколько его уцелевших матросов. Слайд №22) Хижина Робинзона – находится к югу от Острова Приключений и расположена на огромном дереве, с которого открывается отличный вид на Диснейленд. Забраться в нее можно по спиральной лестнице. Это также одна из декораций к фильму "Швейцарцы-Робинзоны". Хижина состоит из нескольких комнат: библиотеки со спасенными после кораблекрушения книгами, кухни, снабженной бойницами, позволяющими заметить приближение пиратов или наблюдать за посетителями Клуба Первопроходцев, гостиной и спальни, которые находятся на втором этаже и сделаны из бамбука и продуктового погреба, который находится в корнях баньяна
    • (слайд №23) Пираты Карибского моря – дело происходит в эпоху знаменитого пирата капитана Кидда, где-то в Карибском море в вечерние часы. Посетители на корабле обходят полузатонувший испанский галеон, потом проплывают под водопадами и, наконец, лодка попадает в центр схватки – пираты самого мрачного вида штурмуют форт! Ядра так и свистят у вас над головой, но вдруг раздается грохот – загорелся арсенал форта! Ваша лодка еле успевает уйти от опасности, когда все взлетает в воздух. Теперь путь лежит через грот, в котором разбросаны скелеты некогда грозных пиратов, хранящих уже ненужные им сокровища. Потусторонний голос напоминает Вам пиратскую мудрость – мертвые не болтают.

    – возврат к карте всего парка развлечений.

    4. Fantasyland (слайд №24) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №25)

    Teacher: Dear friends! Please, help Donald to find the words into the magic tray.(для выделения найденных слов используется функция оптического пера).После того, как учащиеся найдут все необходимые слова, учитель продолжает рассказ об аттракционах, находящихся в Диснейленде.

    (Слайд №26) Страна фантазии . FantasyLand – городок, выстроенный по мотивам детских сказок. Здесь можно подкрепиться в "Харчевне Золушки", а кукольники дают представления из жизни Пиноккио. Тут же бродит и волшебник Мерлин, он ищет ребенка, обладающего магической силой, нужной, чтобы вытащить из скалы Эскалибур меч короля Артура.

    Лабиринт Алисы

    – цель аттракциона – пройти лабиринт и выбраться к замку Дамы Червей. Лабиринт составлен из 2000 вечнозеленых кустов. Лабиринт имеет два уровня сложности – первый проще, а второй занимает 30 минут хождения по закоулкам
  • (слайд №27)
  • Летающий слоненок Думбо – любимый аттракцион самых маленьких, которые зачастую готовы подолгу ждать своей очереди, чтобы подняться в небо на одном из 16 раскрашенных ушастых слонят. Каждый аппарат снабжен рычагом контроля высоты, которую можно выбирать по желанию. Все слонята двухместные. Дети до года не допускаются.
  • (слайд №28)
  • Замок Спящей Красавицы – замок, построенный по мотивам французских сказок, достигает 45 метров высоты. В подвале башни сидит Дракон, длиной в 27 метров, он храпит, ворчит и пускает огонь и дым из ноздрей
  • (слайд №29)
  • Fantasy Festival Stage – парад-спектакль с более чем 100 персонажами, под управлением Микки-Мауса. Спектакль повторяется 5 раз в день и длится полчаса
  • (слайд № 30) Как тесен мир! – представление кукол, одетых в костюмы всех народов мира. Вы плывете на небольшом кораблике и любуетесь самыми знаменитыми пейзажами миравозврат к карте всего парка развлечений.

    5. Discoveryland (слайд №31) Сначала учащиеся зачитывают краткую информацию представленную на слайде. Затем учитель предлагает выполнить задание, чтобы попасть в эту часть парка развлечений (слайд №32)

    Please read the proverb.

    Слайд №33

    (пословица) In for a penny in for a pound – Не останавливайся на достигнутом! How do you understand this proverb?

    После толкования смысла данной пословицы, учитель продолжает рассказ о парке Диснейленд.

    (Слайд № 34)

    Discoveryland – Это мир, известный нам по классике научной фантастики, а также и по проектам Леонардо да Винчи.
    • Визионариум
    • – массивное круглое здание, в котором расположены аттракционы, посвященные самым разным изобретениям, повлиявшим на жизнь человека. Под руководством Хранителя Времени Вы отправитесь в путешествие по времени. На панорамном экране демонстрируется фильм Джеффа Блайта "Путешествие во Времени", где Вашим гидом по разным эпохам, от динозавров до космолетов, выступает сам Жюль Верн. Фильм идёт 20 минут.

    Возврат к карте всего парка развлечений.

    Если приключения по парку закончены, то щелкнуть на карте парка на стрелку., осуществиться переход к слайду №35

    3. Итог занятия. Рефлексия

    Слайд №35. And now our adventures are over.

    Do you like our adventures?

    What did you remember most of all?

    If you are happy, let’s sing the song “The more we are together”(УМК “Английский с удовольствием” Биболетова М.З., аудиоприложение для 3 класса)

    Песенка запускается по щелчку мышки на изображении динамика.

    1.The more we are together,
    Together, together.
    The more we are together,
    The happier we are.
    For my friend is your friend
    And your friend is my friend.

    2. The more we are together,
    The happier we are.
    The more we sing together,
    Together, together,
    The more we sing together,
    The happier we are.
    For his friend is her friend
    And her friend is his friend

    3.The more we sing together,
    The happier we are.
    The more we dance together,
    Together, together,
    The more we dance together,
    The happier we are.
    For our friends are their friends
    And their friends are our friends.
    The more we dance together,
    The happier we are.
    Now our trip is over. I’ll be happy to see you again. (щелчок мыши и появляется надпись “Thank you for your work!”) Good bye!

    Бывают такие моменты, когда ждешь чего-то интересного, необычного. До ближайшего праздника еще далеко, а душа и коллеги просят веселья и радости. А что может быть веселее и счастливее детства с его безудержным желанием всюду и везде успеть?

    Уже не одно поколение людей помнит замечательные диснеевские мультики про Винни-Пуха, про Чипа и Дейла и многие другие. Если вы и ваши коллеги истосковались по детству, по своим любимым героям, если не прочь снова почувствовать себя ребенком, то чем это не повод к вечеринке?

    К вашему вниманию - сценарий проведения корпоративной вечеринки в стиле "Disney" .

    Костюмы для вечеринки в стиле Disney

    Сценарий вечеринки предполагает, что все гости должны быть наряжены соответствующим образом, т. е. в стиле диснеевских персонажей. Не важно, какого героя кто выберет: Медведя, Заяца, Бурундука. Будет его герой положительным или отрицательным. Главное, чтобы каждый участник был в образе!

    На вас, как на организатора веселья ложится непростая задача сделать так, чтобы все гости пришли в костюмах. 2 или 3 костюма должны быть у организатора в запасе на тот случай, если кто-то из присутствующих пришел не подготовленным.

    Украшение помещения

    Пара слов о том, как украсить помещение перед мероприятием. Комната должна быть оформлена в сказочном стиле. К примеру, можно нарисовать большое дерево, которое вы неоднократно видели в мультфильме про Винни-Пуха. Дерево можно сделать из картона. Не нужно думать о том, что вы не художник и не умеете рисовать - высокая художественная ценность тут ни к чему. Дерево можно поставить в угол комнаты и повесить на него фрукты. Пусть гости не удивляются - это ведь сказочное дерево. В процессе всей вечеринки они могут подходить к дереву и угощаться фруктами. Стены комнаты можно украсить цветными иллюстрациями диснеевских фильмов.

    Если вечеринка будет проходить под открытым небом, то нет необходимости украшать помещение. Подобную вечеринку можно отлично провести в лесу на лужайке. К примеру, если вспомнить некоторые мультфильмы, то воображение сразу же нарисует лесную поляну, большой раскидистый дуб, ручеек и прочие атрибуты природы. Так что же помешает вам найти точно такое же место в парке и расположиться здесь веселой и шумной компанией?

    Время проведения вечеринки может быть любым: утро, вечер, день, ночь и т. д., а сценарий вы можете дополнять по своему усмотрению.

    Если говорить в общем, то цветовая гамма комнаты должна быть в самых ярких и пестрых тонах, больше желтых и зеленых цветов. Такую вечеринку не обязательно проводить вечером или ночью. Солнечный денек - это лишний повод повеселиться с коллегами. Если вы пишите сценарий проведения корпоративной вечеринки и решили устроить праздник под открытым небом, то самое подходящее для этого место - гостеприимная полянка. Солнечного света должно быть достаточно! А в тени можно накрыть стол. Желательно, чтобы на полянке был большой раскидистый дуб, фотографии с ним займут видное место в вашем альбоме.

    Атрибутика вечеринки в стиле Дисней

    Какие еще предметы мы связываем с детством? Конечно же, мягкие игрушки. И среди них огромное разнообразие диснеевских героев. От самых маленьких до самых больших. Не обязательно покупать эти игрушки специально для этого мероприятия - их на время можно одолжить у знакомых. Соберите таких игрушек побольше. Распределите их по всему помещению. Будет отлично, если и остальные участники помогут вам найти необходимые гршки. Кроме того, все помещение, в котором будет проходить вечеринка, можно украсить цветами - как живыми, так и искусственными.

    Фильмотека для диснеевской вечеринки

    Организатор на всякий случай должен приготовить фильмотеку - пару диснеевских мультипликационных сериалов. В качестве музыкального сопровождения "официальной" части можно использовать узнаваемую музыку из любого мультфильма, сериала.

    Развлекательная программа вечеринки в стиле Disney

    Скорее всего, ни один человек не может сказать о себе, что дух соперничества у него не развит. Это касается и взрослой жизни, и, тем более, детства. Кто из нас не хотел прыгнуть дальше всех? Кому не хотелось иметь самую красивую машинку или куклу? Поэтому из организации этой вечеринки нельзя исключать моменты соревновательного характера. Это придаст интерес к происходящему у всех собравшихся, "зажжет" их.

    Сценарий корпоративной вечеринки в стиле Disney должен содержать все игры, которые можно провести как соревнования. Даже такое, казалось бы, простое занятие, как собирание пазлов, можно превратить в очень интересное и увлекательное соревнование. В детских магазинах выбор пазлов огромен, это касается и тематики, и размеров. Поэтому можно заранее приобрести несколько наборов и предложить гостям собрать их. Побеждает тот, кто справится с этой задачей быстрее других.

    Угощения на вечеринке в стиле Дисней

    В сценарий проведения корпоративной вечеринки входят угощения, которые могут быть самые разные, но не нужно забывать о том, что вы сегодня вернулись в детство.

    А без чего нельзя представить детство? Правильно, без сладостей!

    Поэтому всевозможные сладости и фрукты должны быть в избытке на этом празднике жизни. Конечно, среди гостей могут оказаться и те, кто не захочет лакомиться сладким ввиду того, что следят за своей фигурой. Можете предложить им отведать фрукты.

    Кстати, сценарий проведения корпоративной вечеринки подразумевает сказочное угощение на такой вечеринке! Да, да! Если вы постараетесь, то вспомните, что во многих сказках упоминаются самые разные блюда. Например, пирожки из сказки?про Машеньку и медведей?, наливные яблочки (упоминаются во многих сказках), кисель, мед (это такой напиток), который с удовольствием пил князь Владимир Красное Солнышко и его храбрая дружина, да и Колобок - это не что иное, как круглая булочка или хлеб. А восточные сладости? Халва и шербет просто сказка. Оформите стол с фантазией! Поставьте табличку: "Скатерть-самобранка". К каждому блюду также можно придумать забавный комментарий. Например, можно поставить два графина с прозрачной жидкостью и надписями: "Живая вода" и "Мертвая вода", а где какая - не сказать! Роль "живой воды" может выполнять прозрачный тоник, а роль "мертвой" - соленая вода с лимонным соком!

    "Бабушкины" пирожки можно выложить в корзиночку и поставить их на небольшую табуретку, символизирующую пенек. Кисель можно разыграть между гостями. Пусть ведущий загадает загадку, и приз (то есть чашку киселя) получит тот, кто ее отгадал. Конечно, загадки должны быть достаточно сложные. Возможно, для их поиска потребуется залезть в Интернет или почитать книги (сборники загадок можно приобрести в книжных магазинах). Но дело того стоит!

    Идеи для сценария

    Самое главное, чтобы в этот вечер не было грустных лиц, поэтому придумывайте свой сценарий проведения корпоративной вечеринки как можно веселее и разнообразней.

    Расскажите гостям, что ваш сегодняшний Диснейленд условно разделен тематически на части:

    • Страна Открытий
    • Страна Приключений
    • Страна Первооткрывателей
    • Страна Фантазий

    В соответствии с этим и место проведения вечеринки должно быть разделено на соответствующие участки. Все эти обозначения должны быть условно нанесены на карту.

    Для начала ведущий предлагает всем присутствующим проследовать в Страну Приключений. Здесь он говорит им, что Скрудж Мак-дак спрятал свои сокровища. Эти сокровища нужно отыскать при помощи специальной карты, которую он им оставил в качестве подсказки. Ведущий должен заранее нарисовать карты с условными обозначениями, лучше всего это продумать заранее в сценарий проведения корпоративной вечеринки. Поиск клада будет поэтапным. Дойдя до первого пункта назначения, участники должны найти вторую карту со следующим маршрутом движения и так далее до нахождения сокровища. Лучше всего, если все присутствующие на вечеринке будут разделены на 2 группы, соревнующиеся между собой. У каждой группы должна быть своя карта и свое сокровище. По ходу поиска для участников можно придумывать самые разные задания. Это могут быть шарады, загадки, конкурсы (не командные) и прочее.

    В Стране Фантазий ведущий предлагает участникам поиграть в следующую игру: участникам пересказывается начало любой сказки, нужно вспомнить ее продолжение.

    К примеру: "Жила-была одна девочка, у нее была злая-презлая мачеха". После этих слов нетрудно догадаться, что это сказка "Золушка". Но если сказки детства напрочь забыты, то ведущий продолжает: "Однажды вечером, когда девочка была занята своей работой, к ней явилась фея и предложила ей поехать на бал" и т. д. Угадавший сказку получает один балл. Сказок может быть сколько угодно.

    В Стране Первооткрывателей всем участникам вечеринки предлагается на время представить, что вы Колумб и приплыли на своем корабле к неизвестной доселе земле. Ведущий предлагает дать название этой земле, определить, кто населяет эту землю, большая ли по площади эта земля. Высказываться могут все желающие. Победителя определяют те, кто не участвует в игре.

    В Стране Открытий участникам вечеринки будут представлены несколько картинок с предметами. Эти предметы есть не что иное, как отличительные особенности какого-либо сказочного персонажа. Сценарий проведения корпоративной вечеринки предполагает, что на картинках могут быть изображены: уши (Микки Маус), нос (Пятачок), хвост (ослик Иа), рыбий хвост (Русалка), полосатый прыгающий хвост (Тигра) и т. д. Нужно будет отгадать, какие сказочные персонажи здесь подразумеваются. Картинки можно показывать по очереди. Побеждает тот, кто первым правильно назовет мультипликационного героя.

    Конкурсы и выбор победителя

    Развлечения для вечеринки можно придумать различные: начиная от простых конкурсов-состязаний и заканчивая ролевыми играми и сценками. Можно, к примеру, устроить эстафету. Мы помним, что всем сказочным персонажам приходилось преодолевать ряд препятствий для достижения своей цели. Так почему бы подобные препятствия не устроить и в данном случае? Естественно, это развлечение можно организовать, если подобная вечеринка проходит на открытом воздухе. Что касается квартиры или дачи, то здесь дела обстоят несколько сложнее. Ясно одно: и в том, и в другом случае необходимо все как можно тщательнее продумать. Из чего может состоять подобная полоса с препятствиями на открытом воздухе? Это может быть дорожка с препятствиями, лабиринт, "ходьба над пропастью" и т. д.

    В конце вечеринки можно выбрать "Самого активного и удачливого". Это касается как индивидуальных моментов соперничества, так и коллективных. Не стоит забывать и о наших мультиках! Это же целая сокровищница разных идей. И поэтому сценарий проведения корпоративной вечеринки может быть очень загадочным. Предложите своим друзьям прийти на праздник в костюме Винни-Пуха, кота Матрсскина, Волка из мультфильма "Ну погоди!", Бонифация и других героев, знакомых нам с детства. Заранее договоритесь с одним из друзей, пусть он нарядится вредной старухой Шапокляк и делает гостям в течение всего вечера мелкие пакости: незаметно посолит пирожное, иголкой проткнет воздушный шарик, сделает кому-нибудь "комплимент" и т. д.

    А еще можно устроить соревнование между злыми героями и добрыми. Не стоит забывать и о русских народных сказках! Илья Муромец и Аленушка, семеро козлят и Баба-яга, - ну чем не персонажи, а уж какие костюмы можно себе придумать!

    В свой сценарий проведения корпоративной вечеринки можно придумать тематические загадки и конкурсы. Если вы думаете, что на такой вечеринке нет места танцам, вы ошибаетесь! Предложите каждому герою станцевать свой танец! Пусть весело отпляшут три Пятачка, Машенька станцует с медведями, а в конце общий заключительный танец, например, хоровод.

    Корпоративная вечеринка в стиле "Disney" внесет яркие эмоции и разнообразие в любой сложенный коллектив. Подключайте вашу фантазию, пересматривайте мультики, находите вдохновение в западном и отечественном мульт-производстве. И пусть праздник станет поистине уникальным и запоминающимся!

    А фотографии и видео с этого праздника будут поднимать настроение участникам еще очень-очень долго.

    СЦЕНАРИЙ

    внеклассного мероприятия

    «Мир Уолта Диснея»

    Цель мероприятия:

    Совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний творчества и биографии Уолта Диснея.

    Обмен этими знаниями в условиях иноязычного речевого общения в монологической и динамической формах;

    Воспитание уважительного отношения к американской культуре.

    Оборудование:

    Мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитофон.

    Ход мероприятия:

      Вступительное слово об Уолте Диснее

      Приветствие

      Представление команд:

    Фото команды

    Название команды (в это время команды занимают свои места)

    II.

    We`ii start with Walt Disney`s biography ( сл айд 5 фото Диснея )

    1. When a where was D. born:

    a) November 10, 1915 in Chicago, Illinois c) October 15, 1925 in Chicago, Illinois

    b) December 5, 1901, in Chicago, Illinois d) August 20, 1910 in San Francisco California

    2. Where did Disney learn to paint: ( слайд 6 детское фото Дисней )

    a) At the Kansas City Art Institute c) At the Kansas City Art Museum

    b) At the Kansas City circus d) At Kansas Art School

    3. During the I World War Disney: ( слайд 7 Дисней на войне )

    a) Joined the army as a soldier c) Joined the HQ as a colonel

    b) Joined the Red Cross as an ambulance drive d) joined the campaign

    4. When did the audience see Mickey mouse on the screen for the first time? (слайд 8 фрагмент первого мультфильма с Микки-Маусом на лодке)

    a ) in 1914 c ) in 1920

    b) in 1924 d) in 1928

    5. Now you`ll see segments from Disney`s films and cartoons. (слайд 9 название отрывков на фоне диснеевских героев)

    Put them in to the right order.

    Alice is Adventures in Wonder loud

    Peter Pen

    6. Where did Disney build Disneyland? (слайд 10 фото дисней-лэнда в США)

    a) in Kansas c) in Colorado

    b) in Illinois d) in California

    7. Can you decipher ( расшифровать ) the names of Disney`s cartoon characters? ( слайд 11 коллаж мультгероев )

    a) ilaenCdrel c) dni Aald

    b) wSon twieh d) nieWni-eht-oPho

    8. Озвучка

    Well, look at what the catfish dragged in.
    -Look at ya. Look at ya!
    -There`s something different. Don`t tell me.
    -I got it. It`s your hair do, right?
    -You`ve been using the dingle hopper, right?
    -No? No, huh? Well, let me see.

    New seashells?
    -No, new seashells.
    -I gotta admit. I can`t put my foot on it right now.
    -But if I put stand here long enough, I know that i`ll.
    -She`s got legs, you idiot!
    -She traded her voice to the sea witch and got legs. Geez, man!
    -I new that.
    -Arial`s been turned into a human.
    -She`s gotta making the prince fall in love whit her, and hes`s gotta kiss her.
    -And she`s only got three days.
    -Just look at her.

    9. Угадай сказку по предмету.

    10. Песня «Красавица и Чудовище»

    III. Time goes but for children and adults the name of Walt Disney will always be a symbol of fun, wit and dream ( в это время жюри подсчитывает очки ).

    Оглашение результатов, награждение.

    "Я очень надеюсь, что мы никогда не забудем одного — что все началось с мышонка."

    Уолтер Элиас Дисней

    Уолт Дисней — выдающийся американский художник-мультипликатор, режиссёр, актёр, сценарист и продюсер, создатель целой серии полнометражных мультфильмов, снискавших ему мировую славу. Отец Микки Мауса, кролика Освальда, Дональда Дака и еще более 200 персонажей, которых любят все дети мира. Он удостоился 29 премий «Оскар» и высшей гражданской правительственной награды США — «Медали свободы». Основатель компании «Walt Disney Productions» и создатель первого в мире огромного увеселительного детского парка «Диснейленд.

    История Успеха, Биография Уолта Диснея

    Биография Уолтера Диснея началась в далеком 1901 году 5 декабря, когда в семье плотника и учительницы родился четвертый из пяти детей — Уолтер Элиас. Отец Уолта Элиас Дисней имел ирландско-канадские корни, а мать Флора — германо-американские.

    Элиас и Флора Дисней - родители Уолта Диснея

    Детство малыша Уолта нельзя назвать счастливчиком, так как папа мальчика воспитывал его не совсем демократичным методом. Отец часто избивал мальчика, ссылаясь на то, что физическое наказание — лучшее воспитание. Но на самом деле, Элиас (так звали отца Диснея) просто срывался на членах своей семьи: причиной тому была несостоятельность отца: любое дело, которым он начинал заниматься, всегда заканчивалось провалом, будь то строительство, или просто выращивание фруктов.

    Очень маленький Уолт Дисней

    «Нет! Папа, нет! Я больше не буду!» — истошно вопит будущий гений мультипликации, прижатый к деревянной скамье мощным отцовским коленом. Широкий ремень из бычьей кожи со свистом опускается на тощий мальчишечий зад — Уолту предстоят шесть лет регулярных порок.

    Иногда Уолт сомневался, действительно ли Элиас был его родным отцом: ведь побои и избиения случались каждый день. Но не все члены семьи были такими жестокими: малыш часто обращался за помощью к своему старшему брату Рою, который всегда мог успокоить и помочь ребенку.

    Мать тоже никогда не принимала сторону отца, и старалась заботиться о сыне. Утешением было чтение сказок на ночь. Все это помогало ребенку на время забыть о жестоком реальном мире и окунуться хотя бы на чуть-чуть в мир фантазий. Именно это, скорей всего, и помогло будущей легенде стать лучшим в сфере мультипликаций.

    У.Дисней с сестрой

    Чикаго, где жила семья, к тому времени успел стать не только крупнейшим промышленным, но и самым криминальным городом Штатов. Чашу терпения Диснеев переполнило убийство полицейского, произошедшее на соседней улице. После этого случая семья Диснеев перебралась к брату отца семейства, в небольшой городок Марселин, штат Миссури. Там Диснеи приобрела ферму. Уолту было тогда только 4 года. Атмосфера семьи здесь была суровая: у Элиаса Диснея свое представление о том, что такое счастливое детство. Всякой ерунде, вроде никому не нужных цветных карандашей, в нем места нет: Уолт со слезами умоляет папочку купить хотя бы одну коробку, но Элиас непреклонен. Мальчишка обходится ветками и жидкой смолой — в результате на стене дома появляется симпатичная смоляная корова... За этим следует особо безжалостная порка, а корову на стене фермы можно видеть до сих пор.

    Детство и юношеские годы Уолта Диснея

    В Марселин многие знали Уолта. Он отличался веселым нравом, поэтому соседи и просто знакомые его очень любили. Один из соседей, пожилой ветеран, доктор Шервуд, заплатил Уолту 25 центов за то, что мальчишка нарисовал на клочке бумаги его лошадь. Позднее Дисней считал, что именно удачный портрет кобылы доктора Шервуда и натолкнул его на мысль стать художником.

    Из категории «никому ненужных безделушек» карандаши перешли в разряд «полезных вещей» — Уолт получил сразу две коробки и извел всю бумагу, которая была в доме. Жизнь мальчика скрашивали рисование и любовь к животным: в его подопечных перебывали поросенок, собака, черепаха, спасенная от кошки мышь... Тут наверняка действовал закон психологической компенсации: Уолт сперва боялся отца, а потом искренне его возненавидел и перенес свою нежность на зверей. Они не только останутся друзьями Уолта на всю последующую жизнь, про них узнают и полюбят их многие поколения маленьких зрителей. Например, — кабанчик Поркер, на котором катался малыш, стал прототипом мультяшного Глупыша в "Трех поросятах". В воспоминаниях Диснея, он не стыдясь, признавался в глубокой ностальгии по друзьям в своих детских играх.

    Уолт с детства проявил интерес к рисованию, а свои первые комиксы начал продавать уже в семь лет. Юный Уолт принимал участие в создании школьной газеты как художник и фотограф, а вечерами посещал академию изящных искусств. Потом он прошел курс газетных карикатуристов, где учили нестандартному мышлению, забавным нарушениям привычной логики и лаконичной манере.

    Едва мальчику исполнилось 8 лет, семья опять переехала, теперь уже в Канзас. Отец Уолта все никак не мог найти достойного заработка, чтобы они не бедствовали. Отец стал нагружать его работой. Мальчик разносил письма и рекламу отцовской фирмы: в любую погоду, в дождь, в снег, ранним утром или поздней ночью, Уолт бежал по улицам в своих стоптанных ботинках, спеша доставить почту вовремя. Все деньги, заработанные Уолтом, отец отбирал. Но Уолт не роптал: он просто брал работы в два раза больше, чем требовал того отец, в тайне от своего строгого «шефа», и оставлял себе на карманные расходы все, заработанное сверх нормы.

    Когда Диснею было 10 лет, его отец заболел тифом. Флора Дисней сидела возле своего мужа и прижимала к его иссохшим губам дольки апельсина, стараясь, чтобы хоть чуточку сока попало в рот Элиаса. «Эти апельсиновые дольки казались нам с братом такими замечательными, что мы мечтали тоже свалиться от тифа, или даже от какой-нибудь болезни пострашнее, только бы получить несколько капель желанного сока », — вспоминает сестра Уолта, Рут.

    Вскоре отец поправился, и они решили переехать в Канзас Сити, — как многие бедные семьи, мигрировавшие без конца по Америке в поисках заработка. Этот переезд сыграл значительную роль в жизни Уолта. В Канзас Сити был гигантский богатый особняк, скрывавшийся за высокой оградой и окруженный пышным садом. Особняк принадлежал частному владельцу и являлся предметом вожделения местных ребятишек. Всем им так хотелось проползти через какой-нибудь тайный лаз, поиграть в саду, а может быть, и пробраться в сам особняк, побегать по его роскошным анфиладам, поглазеть на старинные портреты.

    Уолт много раз пытался проникнуть на территорию владения, и все его попытки заканчивались неудачами. Тогда он поклялся, что, когда вырастет, обязательно построит огромный дом с развлечениями для детей, с громадным садом для игр. Так, по-видимому, зародилась мечта, спустя целых сорок лет воплотившаяся в Диснейленде.

    Первым лучшим другом Диснея стал Уолт Пфайффер. Мальчишки все свои карманные деньги тратили на походы в кино. Кумиром их был Чарли Чаплин. Выйдя из кинотеатра, они брели по улице, по очереди изображая походку Чарли и пытаясь на пару разыгрывать его трюки. В то время и друзья Уолта, и учителя, и сам Уолт считали, что он непременно должен пойти в актеры.

    Осенью 1918 года юноша попытался завербоваться на военную службу. Однако Уолту отказали по причине малолетства, поэтому он пошел добровольцем в Красный Крест, и был отправлен за океан, где провел целый год, работая водителем на машине скорой помощи. Эта машина стала местной достопримечательностью, поскольку всю ее Уолт разукрасил забавными рисунками.

    Там его таланты рисовальщика, артиста и бизнесмена расцвели пышным цветом: на кителях сослуживцев Уолт за умеренную плату рисовал ордена, на касках — дыры от пуль. Его санитарная машина была разрисована от крыши до колес. Вернувшись домой, Дисней разыграл свой первый спектакль. С фронта Уолт привез подарок маме: открыв коробочку, миссис Дисней охнула, схватилась за сердце и тихо сползла на пол. Там лежал окровавленный человеческий палец. В придачу ко всему обрубок шевелился. Дисней был счастлив — он загодя проделал в коробочке дырку и просунул в нее собственный мизинец. Это был его фирменный стиль: подобными шуточками великий гуманист радовал родных и близких вплоть до своей смерти.



    По возвращению Уолту удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где он обнаружил, что его истинные таланты находятся в области осмысления и координирования проектов. Ему хотелось быстрее вырваться из этого здания, и начать работать самому. Он хотел быстрее закончить эту учебу, лишь бы отдать всю свою душу рисованию.

    Наконец он её заканчивает. И сразу перед начинающим художником Диснеем встал довольно-таки сложный вопрос: а куда же пойти работать? Сначала он устроился в одну из ресторанных фирм, которой и требовались веселые рекламные рисунки в виде вывесок. Её директор с трудом принял Диснея на работу, да и платил не очень высоко — всего 50 долларов в неделю!

    1920-ый год. Молодой, никому не известный парень по имени Уолтер Элиас Дисней, устраивается художником в студию рекламы в Канзас-сити. И, хотя это была четвертая попытка устояться на месте, что-то заставляло Уолтера не сдаваться и искать работу в художественной сфере. К этому моменту Дисней уже имел некоторый опыт художника: несмотря на свою первую неудачу в газете «Star» он, вскоре, устроился на работу в «Pesmen-Rubin Art Studio» — маленькую рекламную мастерскую, где Уолт оформлял реламы для газет и журналов. В этой студии Дисней встречает своего будущего друга и напарника Юба Айверкса. Вскоре, Диснея и Айверкса увольняют, но, недолго думая, приятели решают основать свою собственную фирму: «Iwerks-Disney Commercial Artists». Фирма занималась созданием предметов для художественного оформления и продавала эти предметы торговым фирмам. Таким образом, «Iwerks-Disney Commercial Artists» достигает некоторого успеха. Но, наступает 1920-ый год и мы возвращаемся к началу: в Диснее просыпается внутренний голос, призывающий рисовать, и он, оставив фирму другу, устраивается на работу художником в рекламную компанию. «Iwerks-Disney Commercial Artists» просуществовала на плечах Юба Айверкса недолго: вскоре фирма разоряется и Айверкс устраивается туда-же, куда и Дисней.

    Юб Айверкс и Уолт Дисней

    Создание «Walt Disney Company»

    Работа в рекламной компании — эпизод, который определил всю дальнейшую жизнь Уолта Диснея. Именно здесь он ясно понимает, что хочет заниматься мультипликацией и именно здесь он обучается этому искусству. К тому же, здесь Дисней активно проявляет присущее ему творческое и нестандартное видение мира: он предлагает новаторскую идею рисовать на листах целлулоида и накладывать их на друг друга. Эта идея казалась революционной на фоне старой техники создания анимации: монтированной съемки спичек или бумажных фигурок, передвигаемых в таком порядке, чтобы они складывались в неуклюжих зверей и в слова. Однако, Диснея — тогда еще никем не уважаемого юношу, слушать не стали. Уолт, поняв, что таким образом он для компании ничего сделать не сможет, решает заняться своими идеями сам. Поэтому, он забирает старый, ненужный компании фотоаппарат и, в свободной от работы время, делает с его помощью свои первые (пока еще рекламные) экспериментальные мультфильмы, серию которых он назвал «Laugh-O-Gram», в переводе «Смехограмма». Мультфильмы Диснея отличались качественностью съемки (благодаря постоянным экспериментам Уолта со светом, постановкой и самими рисунками) и живостью, поскольку творения Диснея получались остроумными и яркими.

    «Опенинг» «Newman Laugh-O-Grams». Нарисованный мультипликатор — автопортрет самого Диснея

    Основным клиентом Диснея был владелец кинотеатра Фрэнк Ньюман, для которого Дисней создавал серию мультфильмов под названием «Newman Laugh-O-Grams». Серия «Newman Laugh-O-Grams» становится очень популярной: на Диснея валятся заказы, работы становится очень много, времени мало. Поэтому, Уолт уходит из рекламной компании и создает свою собственную «Laugh-O-Gram Studio». На эту студию он нанимает работников — в основном своих друзей (в том числе Айверкса), За свое существование, студия успела выпустить семь мультфильмов, которые сильно влияют на все последующее творчество Диснея. Они все были своеобразной интерпретацией старых сказок. Серия называлась просто «Laugh-O-Grams».

    Заинтересовавшись всерьез мультипликацией, Уолт Дисней решает покинуть свой родной Канзас, и в августе 1923 года, не имея ничего, кроме нескольких рисунков, одного готового анимационно-игрового фильма и 40 долларов в кармане, отправляется в Голливуд.

    Идея создавать мультики стала для него навязчивой. «Я переходил из одной студии в другую, там я посещал все кабинеты подряд, от отдела кадров и до съемочной площадки. Единственной работой, которую мне удалось получить, была роль статиста. Я должен был проехать на лошади несколько метров - в толпе других статистов. Однако шел сильный дождь, съемки перенесли на другой день, а затем нашу сцену просто выкинули из сценария. Это был конец моей актерской карьеры», — пишет Дисней в своих воспоминаниях.

    Совершенно отчаявшись получить работу в Голливуде, Уолт берет в аренду гараж своего дядюшки Роберта. Аренда - громко сказано. Он просто захватывает пресловутый гараж, обещая когда-нибудь заплатить за его использование. В гараже он размещает необходимое оборудование, купленное на деньги, взятые в долг у брата Роя, - краски, кисточки, прожекторы, — все для производства мультфильмов. Рой становится компаньоном Уолта (доля Роя составила $250, и было взято взаймы еще $500), и они создают студию мультфильмов, которую называют «Дисней Бразерз студио» («Disney Brothers Cartoon Studio»).

    Вскоре перед Роем встает гигантская проблема: как и чем кормить погрузившегося с головой в работу брата? Обычно Рой уходил из гаража, и отправлялся в маленькую комнатку, где они вдвоем ютились, чтобы приготовить скромный обед на двоих. Но внезапно Уолт, не обращавший внимания ни на какие бытовые сложности, устраивает жуткий скандал, во время которого вопит на растерянного Роя, что не станет, есть ту жалкую баланду, которой кормит его брат. И тогда Рой решается на «отчаянный шаг»: он делает предложение своей любимой девушке, Эдне Фрэнсис, которая, став женой незадачливого повара Роя, переезжает к братьям и на долгие месяцы становится их кухаркой.

    Рой Дисней и его жена Эдна Фрэнсис

    Да и сам Уолт уже подумывал о женитьбе. В студию устроилась на подсобную работу замечательная девушка, Лиллиан Баундс. Она занималась, в основном, заливкой красок, — то есть раскрашивала персонажей, созданных Уолтом. Уолту не надо было особенно ухаживать за Лиллиан - она сразу же влюбилась в своего «босса», и когда тот бывал на мели, с легкостью отказывалась от честно заработанных 15 долларов в неделю - на благо студии.

    Уолт Дисней с женой Лилиан

    Идею первого мультфильма Уолт почерпнул, заинтересовавшись мультипликационными картинами Макса Флейшера. Увидел, что Флейшер применяет весьма интересный прием: совмещение мультипликации с реальными съемками. Т.е. — мультипликационный герой как бы попадает в реальный мир. Но Дисней не стал копировать новаторское решение Флейшера. Он сделал все немного по-другому — он ввёл РЕАЛЬНОГО героя в мультипликационный мир, что, на самом деле, намного сложнее. Прежде всего, надо было выбрать сюжет (придумать сценарий). Уолт любил с детства книжку “Алиса в стране чудес”, поэтому и решил поставить мультфильм с участием этого персонажа — маленькой девочки Алисы.

    Моделью Алисы в реальной жизни стала девочка Кэтрин Бомонт, которая также занималась ее озвучиванием.

    Работа над этим мультфильмом требовала непосильного напряжения. Уолт уже был не в состоянии не спать ночами долгое время, поэтому нанял двух начинающих художников. Это были два друга, проучившиеся в той же художественной школе, что и Дисней — Рудольф Айзинг и Хью Харман, будущие авторы мультипликационных серий “Приключения Боско”, “Медведь Барни” и “Радостные гармонии”. Дисней объяснил двум парням свои требования к мультипликационному фильму, и, наконец, работа закипела по-настоящему.

    Ранний состав компании Уолт Дисней Продакшн

    Получив небольшие деньги за этот мультфильм, Уолт и Рой решили изменить название студии. 16 октября 1923 года Уолт Дисней подписал контракт с Маргарет Уинклер — дистрибутором из Нью-Йорка. Эта дата и считается днем основания нынешней Walt Disney Company. Это имя оказалось более удачливым для братьев.

    Вице-президент компании Уолт Дисней компани Рой Дисней

    Студия выпускала фильмы про Алису четыре года, а потом Уолт решил переключиться на производство полностью анимированных мультфильмов. Звездой новой серии стал забавный кролик по имени Освальд, придуманный и нарисованный Уолтом Диснеем. Всего за год студия выпустила 26 серий про приключения кролика, но, когда пришла пора начинать новый сезон, Уолт с ужасом обнаружил, что практичная Маргарет Уинклер успела переманить четырех художников студии и теперь планирует выпускать мультики про Освальда без участия создателя. Увы, контракт был составлен таким образом, что именно дистрибутор, а не автор владел правами на мультипликационного героя. Это был горький, но полезный урок для Диснея, который с тех пор внимательно следил за тем, чтобы права на все его творения принадлежали только ему.

    Маргарет Уинклер

    Команда «Walt Disney Studio». Здесь можно разглядеть Юба Айверкса и Уолта Диснея, держащих Луис Хардвик — четвертую и последнюю девочку, сыгравшей Алису. Средний снизу — Рой Дисней.

    Начало эры Микки-Мауса

    После потери Освальда Диснею не оставалось ничего иного, как придумать новую звезду для своих мультфильмов. Так на свет появился знаменитый мышонок Микки-Маус («Звали его сначала Мортимер Маус, но это имя не понравилось моей жене Лиллиан, и она предложила назвать его Микки. В такой мелочи я не мог ей отказать — так на свет появился Микки-Маус, принесший моей компании всемирную славу » — вспоминал Дисней.), подозрительно похожий на своего старшего братца кролика. В его создании приняли участие сам Дисней и главный художник его студии Аб Иверкс.

    Однако два первых мультика с участием Микки-Мауса студия продать не смогла: они были немыми, а в кинотеатры уже пришел звук. Мультфильмы создавались довольно-таки быстро для студий того времени, к тому же, нельзя забывать, что студия Диснея была отчасти кустарной. Как только в 1927 году появилось звуковое кино, Уолт тут же перенял опыт своих коллег-кинематографов и начал озвучивать мультики. Третий фильм серии (уже со звуком) вышел 18 ноября 1928 года на экраны, и этот день стал началом эры Микки-Мауса.

    Параллельно Уолт Дисней запустил в производство новую серию — Глупые симфонии. Она была построена на других принципах: в каждом фильме появлялись новые персонажи, что должно было стимулировать творческое мышление художников-мультипликаторов студии. Эта серия стала для художников Диснея чем-то вроде тренировочной площадки, на которой они отрабатывали новые техники мультипликации перед использованием их в более масштабных проектах. Тем не менее именно мультик из этой серии завоевал в 1932 году для студии первого Оскара как лучший рисованный фильм. С этого момента вплоть до конца довоенного десятилетия мультики от Диснея получали по Оскару каждый год. За свои работы он получил 29 таких премий.


    Очень кстати для компании Диснея выяснилось, что мультяшные персонажи могут стать неплохим источником дополнительного дохода. Однажды некий бизнесмен из Нью-Йорка предложил Диснею $300 за разрешение поместить изображение Микки-Мауса на авторучках. Уолт Дисней как раз нуждался в деньгах, так что охотно дал свое согласие на тиражирование образа мышонка.

    Юб Айверкс рисует Микки Мауса

    После этого портреты Микки-Мауса и других диснеевских героев стали появляться буквально повсюду: на тарелках и зубных щетках, полотенцах и школьных тетрадках, обертках от конфет и обоях для детских комнат. В 1930 году вышла первая серия комиксов про Микки-Мауса. Все это приносило хорошие деньги, а главное, способствовало раскрутке героев мультфильмов и в конечном счете привело к тому, что многие из них превратились в национальные легенды Америки.

    В 1927 году Уолт Дисней и его жена Лиллиан переезжают в свою собственную, довольно-таки просторную, квартиру. В качестве подарка на Рождество Уолт преподносит Лиллиан пса. Он стал играть роль любимого дитяти Лиллиан, у которой не было детей. Кстати, две попытки четы Диснеев завести ребенка потерпели фиаско: оба раза у Лиллиан случался выкидыш. И когда она забеременела в третий раз, Дисней, так, казалось, желавший получить наследника, вдруг потерял к жене всяческий интерес. В одном из своих писем к двоюродной сестре, Уолт писал: «Я женат, и все, чем я могу похвастаться, — это миленькая маленькая женушка и красавец чау-чау».

    Итак, в 1933 году рождается на свет дочь Уолта и Лиллиан - Дайана. Накануне ее рождения Уолт отправляет письмо матери, где жалуется: «Лилли ждет дочку. Лично я не обращаю на нее никакого внимания. Не хочу новых разочарований. Вся наша комната превратилась в пародию на детскую, везде валяются розовые и голубые пеленки… Но я не желаю ничего знать об этом. Полагаю, что из меня выйдет самый отвратительный отец на свете…» Забавно, что именно в это время, в конце 1933 года, Уолта награждает журнал «Пэрентс» («Родители») за вклад в воспитание подрастающего поколения американцев.

    В том же 1933 году Дисней выпустил свой первый цветной мультик «Три поросенка». Звучавшая там песня «Нам не страшен серый волк» стала национальным хитом.

    Между тем, студия растет. Снимается еще несколько мультфильмов. Микки-Маус завоевывает сердца миллионов - и не только уже американцев, но и европейцев. Снимаются «Веселые мелодии», на экранах появляются крякающий Дональд Дак, подвывающий пес Плуто и тупоумный Гуфи, старающийся зачерпнуть воду из пруда в дуршлаг. Дисней заключает договор с «Колумбия Пикчерз», затем с «Юнайтед Артистс».

    В 1934 году Уолт Дисней объявил своим сотрудникам, что намерен снять полнометражный мультипликационный фильм Белоснежка и семь гномов. К этой идее многие поначалу отнеслись скептически: мало кто верил, что картина, в которой не будет живых актеров, сможет заинтересовать зрителей так же, как большое кино. Однако постепенно замысел Диснея перестал казаться фантастическим, и работа закипела.

    Съемки фильма продолжались три года и обошлись в сумасшедшую по тем временам сумму — $1,499 млн. От разорения Диснея спас только кредит «Bank of America», глава которого — Амадео Джаннини — очень любил Микки-Мауса. Но результат стоил этих денег, поскольку Белоснежка продолжительное время была самым кассовым фильмом всех времен (ее рекорд перекрыли только Унесенные ветром). А в 1939 году Уолт Дисней за этот полнометражный мультфильм удостоился девятой по счёту премии «Оскар». Стоит отметить, что во время церемонии награждения Дисней кроме одной полноценной статуэтки, получил ещё символично семь маленьких «оскоров» — по числу гномов. С тех пор студия Диснея стала считать главной и потенциально наиболее прибыльной продукцией именно полнометражные мультфильмы.

    Вместе со студией растет и семья Диснеев. Лиллиан, снова потерпев неудачу на ниве материнства, решается на усыновление. В 1937 году Уолт и Лиллиан берут к себе маленькую девочку и называют ее Шэрон Мэй Дисней.

    Денег становится все больше. «Великая депрессия» почти никак не сказалась на работе Диснея. Ну разве только что была пара забастовок на студии - видите ли, художники не хотели работать под началом человека, который рисует хуже их и у которого столь скудное образование (один год колледжа), но который считает себя режиссером. Забастовка очень скоро «рассосалась»: в сущности, конфликт-то вырос на почве размолвок Уолта с продюсерами, желавшими стать официальными соавторами Диснея.

    Разбогатев, Уолт покупает своим родителям особняк. Однако при ближайшем рассмотрении особняк этот оказывается несколько ущербным: у него опасно повреждена система газового отопления. Одним солнечным ноябрьским утром 1938 года газ начинает сочиться из трубы прямо в жилые помещения, Флора Дисней, мать нашего «героя», падает замертво на пол, Элиас Дисней пытается ее поднять, и сам тоже получает опасную дозу газа. Элиас выжил, а Флору спасти не удалось. Уолт долго мучается чувством вины после смерти матери, ведь он знал о повреждении системы отопления, но все время откладывал решение этой проблемы на потом.

    Снятые во время второй мировой война Пиноккио, Фантазия, Думбо и Бемби, которые имели все шансы повторить успех Белоснежки, не принесли Диснею ожидаемых прибылей. Во время войны студии пришлось сконцентрироваться в основном на съемке пропагандистских и учебных фильмов для военных по заказу госдепартамента США.

    Уолт Дисней с золотой медалью, полученной за мультфильм Бэмби,

    и Джоан Беннет, озвучившая Бэмби

    Но все плохое когда-нибудь кончается. К началу 50-х годов Disney Company сумела вернуть зарубежные рынки, отнятые у нее войной, и вновь стала снимать полнометражные фильмы, в том числе и с участием живых актеров.

    В 1954 году Disney Company начала производить и телепрограммы, став одним из пионеров сначала черно-белого, а затем и цветного телевидения в США. Первым телевизионным хитом от Диснея стал сериал Диснейленд, который, несколько раз сменив название, продержался на экранах Америки 29 лет, причем показывался исключительно в прайм-тайм. Годом позже состоялся дебют знаменитой передачи Клуб Микки-Мауса, в которой сделали свои первые шаги многие будущие звезды американского шоу-бизнеса.

    Дисней уже человек зрелый, состоявшийся, потерявший возможность творчески развиваться из-за того, что и так уже многое достигнуто, но от этого всего не менее полный энтузиазма. Именно благодаря нему Дисней частично находит выход из своего творческого застоя: любовь к животным, являвшаяся качеством Уолта с самого детства и проявившаяся при работе над ранними полнометражными мультфильмами дала о себе знать снова и пришла в голову Диснею, на этот раз, в виде идеи создать ряд документальных фильмов о природе. Так, с 1953-ого по 1959-ый команда Диснея сняла 7 документальных фильмов, объединенных в серию «True Life Adventures».

    Конечно эти фильмы получились замечательными и повлявшими не только на дальнейшие проекты компании, но и на обычные документальные программы про природу, однако, таким способом Дисней смог разве что только отвести душу, но никак не повторить свой успех как новатора в мире кинематографа. Но, как это обычно бывает, Диснею нужен был небольшой отдых и стабильность перед тем, как совершить свой последний и самый масштабный и романтически наполненый экспериментальный проект за всю жизнь: создать страну, где все его герои будут жить и бродить среди сказочных локаций, а любой желающий сможет прийти и пройтись вместе с ними полностью погрузившись в сказку. Так, в Анахейме, Калифорния, в 1955-ом году открывается первый «Диснейленд».

    Диснейленд — Страна мечты для детей любого возраста

    Однако постепенно таланту Уолта Диснея стало тесно в рамках кино- и телебизнеса. Новое поле для деятельности ему подсказал его опыт отца. Гуляя с дочерьми, Уолт нередко ходил в зоопарки, на карнавалы и прочие увеселительные мероприятия. Пока дети катались на каруселях, отец терпеливо сидел на лавочке и ждал, когда дочки нарезвятся. Во время этих посиделок он и пришел к выводу, что Америке очень не хватает места, где было бы интересно проводить время и взрослым, и детям. И тогда Дисней решил создать такое место сам.

    Уолд Дисней с женой дочерьми. 1954г.

    В первый проект Дисней вложил несколько сотен тысяч долларов личных денег и несколько миллионов кредита. В удачу мало кто верил: даже верный Рой считал, что брат чудит. Был куплен большой участок никуда не годной земли — вскоре на нем появились игрушечная железная дорога, река, напичканная электронными крокодилами, замок Белоснежки, бесчисленные Микки Маусы и прочие чудеса. Еще недостроенный парк начал приносить прибыль; второй проект, Дисней уорлд, оказался еще удачней. Компания, созданная Диснеем, работала на полных оборотах, и внезапная смерть отца-основателя не остановила отлаженную им машину. Не повлияла на прибыли даже вспыхнувшая затем борьба за власть: Рой-младший и муж Дианы, бывший футболист Рон Миллер, сражались за наследство около десяти лет.


    Министерство образования и науки ЛНР
    ГБОУ Стахановская специализированная школа №9 им.А.Стаханова
    Внеклассное мероприятие
    Тема: ”WaltDisney”

    Подготовила:
    Самотугина В.В.
    Стаханов 2015-2016 уч.годКласс: 9
    Внеклассное мероприятие информативного характера с элементами театрализованного шоу и игровыми элементами по теме “ WaltDisney” разработано и представлено в адаптированной форме для понимания учащихся начальной школы (1- 3 классы).
    Данная работа может быть использована во время проведения недели иностранных языков в школе.
    Цель: - развитие речемыслительной деятельности учащихся и выявление умений, навыков и знаний в неформальной обстановке.
    Задачи:Познавательный аспект:
    -способствовать расширению общего кругозора учащихся в области кинематографии и мультипликации англоязычных стран;
    -ознакомить с результатами творческой деятельности одноклассников;
    -стимулировать деятельность учащихся путем обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.
    Учебный аспект:
    -совершенствование речевых навыков и лингвострановедческой компетенции учащихся;
    -формировать потребность и способность творческого самовыражения.
    Развивающий аспект:
    -развивать устойчивый интерес к изучению английского языка;
    -развивать навыки поисковой работы.
    Воспитательный аспект:
    -способствовать воспитанию толерантного отношения к чужой культуре и осознанию вклада Уолта Диснея в историю искусства кинематографа и мультипликации.
    Оборудование: постеры, костюмы, ноутбук,(магнитофон).
    Ход мероприятия
    Организационный момент
    Вступительноеслововедущего: Goodmorning, children. We’d like to tell you about Walt Disney. Doyouknowwhowashe?
    Основная часть
    1. (презентация постеров и информации)
    S1: -Do you like watching cartoons? Most people know all about cartoons and animated heroes, but what about Walt Disney?
    S2:- Do you know who is he? He is a very famous cartoon maker. He was born on December 5th Chicago, Illinois, the USA. He lived on a farm and helped his father with chores.
    S3:-He liked drawing from an early age and he sold his first sketches to the neighbours when he was only 7 years old.
    S4:-When Walt grew up he drew animals for animated cartoons. He drew a mouse -Mickey, a duck -Donald, a dog –Goofy, an elephant- Dumbo and a small deer Bambi.
    S5:-His cartoons had a touch of magic. Other cartoons were silent, his had music and characters that talked. Other cartoons were filmed in black and white, Walt Disney was the first who added colour to his cartoons.
    S5:-Other cartoons were just a group of jokes, Walt’s told real stories. One of his ideas seemed like magic,he wanted to make a full- length cartoon film. No one had ever done that before.
    S6:-Many people thought it was a bad idea, but when they saw “Snow White and the Seven Dwarfs”, everybody cheered. No one could explain the magic of Walt Disney.
    S7:-He loved children very much and built a magic kingdom called Disneyland. His first theme park was opened 50 years ago but all the visitors are still impressed by its beauty. A fascinating world of Walt’s cartoons and films was recreated there. The park is suitable for all ages, children and adults.
    S8:-In addition to this, Walt Disney and his brother Roy started the famous Disney Studio. Disney made numerous cartoons and 81 films in total while he was alive. He won 32 Academy Awards and Oscars.
    S9:-Walt Disney died on December 16th,1966 from lung cancer. But his works live on today with each new generation enjoying his films and cartoons.
    S10:-Millions of people have been touched by Walt Disney’s magic.
    2.(Театрализованное шоу с элементами игры)
    Ведущий: - Andnowwelcomeourspecialguests. They are Walt Disney’s cartoon heroes. Guess their names.
    I. “Oh! Hello, children! I’m Disney cartoon hero. I’m jolly , but I’m very clumsy. I always get into some kind of troubles because of my clumsiness. I’m in love with Dina. I’m friendly but I have a few friends. Bone in my teeth is an integral part of me.” (This is Pluto.)
    II. “Hello, kids! I’m glad to see you. My best friend is MickeyMouse. My favouritecolour is pink. I like beautiful flowers and small birds. I enjoy dancing and travelling with Mickey Mouse” (This is Mini Mouse.)
    III. “Hello, I’m the chipmunk, the leader at the Rescue team. I’m very brave and serious. My favourite hero is Sherlok Jones. I’m very responsible guy. I have a brother named Dale. I love him very much. Dale is an amusing boy. We always work together and we are both very happy.” (This is Chip.)
    IV. “Hello, children! I’m easily identified by the red nose and two teeth sticking out. I’m a little irresponsible and naughty. I like to fool around and play tricks. My brother, Chip, often scolds me. He is very serious. I like to play computer games and read comics. Especially I love watching horror films and science fiction movies. I’m very fond of sweets, cakes, nuts, chocolates, cookies, biscuits and others. I’m a cool guy!” (This is Dale.)
    V. “Hello, nice to meet you! I’m an animated cartoon character. I’m a grey hare. While speaking I always chewing a carrot. I’m tall. I have got long ears, a short tail and a pretty smile. I’m friendly and funny. I’ve got a friend Duffy Duck. We are fond of chatting to each other for hours. My friend says I’m brave and kind.” (This is Bugs Bunny.)
    VI. “Hi! I’m Crack Gripping! I’m a superhero. You of course know me very well. I fight against the evil. I try to protect the world but sometimes I’m clumsy. I’m brave enough, bold and courageous. People love me because I am ……(Darkwing Duck !)”
    VII. “Hello! What a nice boy and a pretty girl! I’m glad to see you! I’m very, very old but beautiful. I’m hundred years old. I have a bright make up. I’m mad about fashion. I smoke much but I think it doesn’t damage my health. My name is translated as “devil”. I’m very angry but just. I’m abusy lady. I can drive a car in a good way. I have power over all men in the Universe. I’m …..(Cruel de Vill.)”
    Подведениеитогов.
    Ведущий: - What did you know about Walt Disney? What cartoon heroes were in the show?Did you like the show? Good Bye!