Анализ инновационной деятельности на оао дрсу. Анализ налоговых обязательств и платежей на примере деятельности оао "уйское дрсу". Организационно-экономическая характеристика оао “Автосила”


Подобные документы

    Теоретические основы, цель и задачи анализа и диагностики финансового состояния предприятия-должника. Информационная база, система показателей, методика анализа и оценки финансового состояния предприятия, рентабельности работ и услуг, платежеспособности.

    курсовая работа , добавлен 07.10.2010

    Информационная база финансового анализа. Анализ состава, структуры и динамики имущества предприятия и источников его финансирования. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия. Анализ финансовой устойчивости и деловой активности.

    курсовая работа , добавлен 18.05.2010

    Информационная база и значение анализа финансового состояния организации. Оценка динамики состава и структуры имущества организации и ее источников. Анализ платежеспособности и ликвидности. Мероприятия по оптимизации собственных затрат МП "Водоканал".

    дипломная работа , добавлен 25.10.2015

    Характеристика финансового состояния предприятия как основная цель финансового анализа. Анализ изменений в составе и структуре имущества. Оценка структуры источников средств. Анализ показателей платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости.

    курсовая работа , добавлен 09.12.2014

    Финансовая отчетность как информационная база финансового анализа, для принятия управленческих решений. Анализ показателей ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, доходности, деловой активности исследуемого предприятия, прогнозирование.

    дипломная работа , добавлен 06.07.2015

    Цели, задачи и информационная база анализа финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта. Оценка имущественного и финансового положения предприятия. Анализ его ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности.

    курсовая работа , добавлен 30.01.2011

    Роль анализа финансового состояния предприятия в принятии управленческих решений. Оценка имущественного положения предприятия и источников его формирования. Методологические основы анализа финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности.

    контрольная работа , добавлен 27.02.2009

    Сущность, цели и задачи анализа финансового состояния, информационная и законодательно-нормативная база его проведения. Общая оценка имущества предприятия и источников формирования, характеристика финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности.

    курсовая работа , добавлен 21.06.2011

    Теоретические основы оценки финансового состояния предприятия. Различные методологические подходы к проведению анализа. Особенности оценки имущества и его источников. Характеристика анализа финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия.

2.1 Организационно-экономическая характеристика оао “Автосила”

Открытое акционерное общество «Автосила» создано на основании при­каза Минского городского комитета по управлению государственным имуществом и приватизации от 30.12.98 № 301 путем преобразования арендно­го грузового автомобильного парка №1. В соответствии с законом Республики Беларусь «Об акционерных обществах, обществах с ограниченной ответствен­ностью и обществах с дополнительной ответственностью», правовыми актами о приватизации, и разгосударствления государственной собственности. Учреди­телем от имени государства является министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Республики Беларусь. Выше­стоящим органом является Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Основные виды деятельности акционерного общества:

Городские и пригородные перевозки грузов;

Международные и междугородние перевозки грузов;

Оказание транспортно-экспедиционных услуг предприятиям, организаци­ям и населению;

Ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;

Производство деталей для прицепов;

Осуществление охранной деятельности по охране собственности юриди­ческих и физических лиц на платной основе.

Мощность и ресурсы предприятия. ОАО «Автосила» занимает площадь 5,9234 га, в том числе 0,2154 га тер­ритория общежития. На территории ОАО «Автосила» размещены производственные и бытовые помещения следующей площадью:

Производственные здания - 14407 м2;

Административные здания - 1556 м2;

Складские помещения - 1085 м2.

Подвижной состав предприятия на 01.06.2014 г. насчитывает 180 единиц, в том числе:

1) Автомобили-самосвалы и бортовые - 144 единиц

из них: а) МАЗ-54323 - 5;

б) МАЗ-64229 - 5 ;

в) МАЗ-5549 - 2 ;

г) МАЗ-5551 - 79 ;

д) МАЗ-504 - 5 ;

е) ЗИЛ-4502 - 3 ;

ж) МАЗ-5516 - 12 ;

з) КРАЗ-256 - 5 ;

и) БеЛАЗ - 10 ;

к) ТАТРА-815 - 17 ;

л) ГАЗ-5312 - 1 ;

2) Автомобили-тягачи работающие на международных перевозках - 31 ед. ;

3) Автомобили хозяйственного парка - 5 ед.;

4) Прицепы - 79 ед;

5) Полуприцепы - 31 ед..

Подвижной состав парка самартизирован более чем на 80 %. Поэтому на данном этапе развития ОАО «Автосила» вопрос о перевооружении наиболее актуален. Персонал ОАО «Автосила» насчитывает 359 человек.

ОАО «Автосила» занимает одно из ведущих мест в Республики Беларусь по оказанию транспортных услуг. Так в общем объеме услуг Министерства транспорта объем транспортных услуг, оказанных предприятием составил бо­лее 10 %. Основными потребителями транспортных услуг городских и пригородных перевозок грузов являются предприятия Министерства строи­тельства и архитектуры, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь. Структура оказания услуг по клиентам за 2011-2013 гг. приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Структура оказания услуг ОАО «Автосила»

Наименование клиента

Удельный вес в объеме перевозок, %

ОАО « Нерудпром »

КПД-1 ОАОМАПИД

КПД-3 ОАО МАПИД

3-д Строительных изделий

УП Ремавтодоры города Минска

ПК ЖБИ Индустрия

СП Техинмаш

Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

Основными потребителями услуг международных перевозок являются совместные предприятия и предприятия Германии, Франции, Литвы (таблица 2.2).

Таблица 2.2 - Потребители услуг ОАО «Автосила»

Примечание - Источник: собственная разработка по данным предприятия

Технико-экономические показатели работы предприятия приведены в таблице 2.3.

Таблица 2.3 - Технико-экономические показатели работы ОАО «Автосила»

Показатели

Объем перевозок, тыс.тонн

Грузооборот,тыс. тонно-км

Коэффициент выпуска на линию

Коэффициент техниче­ской готовности

Среднесписочное кол-во авто, единиц

Выработка на одну средне­списочн.тонну

на один средне­списочный тонно-км

Прибыль, млн. руб

Рентабельность, %

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru

Введение

Автомобильные дороги -- жизненно важные артерии, без развития которых невозможен подъем экономики района, а, следовательно, успешное осуществление экономических реформ. Эта истина не требует доказательств и подтверждено практическим опытом прошлых лет.

В комплексе народного хозяйства автомобильные дороги относятся к системам жизнеобеспечения района и имеют большое значение для ее социального и экономического развития, так как автомобильный транспорт является единственным транспортом в районе.

Принимая важность развития сети автомобильных дорог в районе выделялись и выделяют особое внимание на строительство, реконструкцию, ремонт и их содержание. Населенные пункты района соединены между собой автодорогами с твердым покрытием, в том числе с усовершенствованными покрытиями около 50 %.

Государственное унитарное предприятие "Башкиравтодор" - это крупнейшее дорожно-строительное предприятие Республики Башкортостан. Сегодня оно имеет 59 филиалов по всей республике, в том числе дорожное строительное управление, управление производственно-технологической комплектации, Уфимский завод по ремонту строительных и дорожных машин "Ремстройдормаш".

В данной практической работе будет рассматриваться полный и подробный технико-экономический анализ деятельности Зеленчукского филиала ДРСУ ГУП «Башкиравтодор».

Целью прохождения практики на Зеленчукского филиале ДРСУ ГУП «Башкиравтодор» является ознакомление с производственно-экономической деятельностью организации.

Задача прохождения практики заключалась в следующем:

Собрать финансово-экономическую документацию;

Оценить экономическую ситуацию на предприятии и ее деятельность по плану;

Дать оценку инвестиционным, инновационным, маркетинговым, внешним и внутренним процессам предприятия;

Провести анализ положения предприятия;

Приобрести знания для использования их в практике в менеджерской деятельности.

При подготовке отчета использовалась такая документация как: Положение о Зеленчукском ДРСУ, Пояснительная записка к годовому отчету за 2005 год, план о выполнении СМР работ за 2005 год, программа развития предприятия, сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и т.д.

1. Общая характеристика Зеленчукское ДРСУ ГУП «Башкиравтодор»

Зеленчукское дорожное ремонтно-строительное управление является обособленным подразделением Государственного унитарного предприятия по подрядному строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог Республики Башкортостан «Башкиравтодор» без прав юридического лица.

Зеленчукское ДРСУ создано с целью удовлетворения общественных потребностей в результатах его деятельности и получения прибыли.

Для реализации указанных целей Зеленчукское ДРСУ осуществляет следующие виды деятельности:

· строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог, дорог общего пользования, дорожных сооружений, дорожно-строительных механизмов, узлов и агрегатов, баз, асфальтобетонных заводов и автозаправочных станций, а также производственных зданий, сооружений, жилья;

· производство и реализация строительных и дорожно-строительных материалов, деталей и конструкций, дорожных знаков;

· производство, реализация и ремонт дорожно-строительных механизмов, навесного оборудования и запасных частей для специальных транспортных средств, используемых в дорожном хозяйстве;

· проектно-изыскательские работы, связанные с использованием недр, составлением проектов строительства и ремонта автомобильных дорог, а также объектов производственного и непроизводственного назначения;

· производство и реализация продукции асфальтобетонных заводов, дробильных установок, карьерного хозяйства, деревообрабатывающих цехов и т.д.

Зеленчукское ДРСУ вправе по доверенности ГУП «Башкиравтодор» осуществлять внешнеэкономическую деятельность.

Внешнеэкономические операции с товарами (видами работ, услуг), экспорт и импорт которых регулируется государством, осуществляется при наличии специального разрешения (лицензии), получаемого в порядке, устанавливаемом действующим законодательством.

Зеленчукское ДРСУ обслуживает 482,4 км автодорог, из которых 252,7 км с асфальтобетонным, 198,4 км гравийным покрытием, 31,3 км грунтовых.

Все выделенные средства в 2005 году по территориальному заказу на содержание автодорог в сумме 15857 тыс.рублей освоено полностью.

На балансе Зеленчукского ДРСУ имеются:

Асфальтобетонный завод с двумя асфальтосмесительными установками, марки ДС-117, которая в эксплуатации с 1983 года и ДС-158 с 1992 года.

Типовая ремонтная мастерская на 8 условных единиц.

Автогараж на 22 единицы.

Котельная, работающая на газовом топливе.

На балансе ДРСУ имеются - 35 единиц автотранспорта, коэффициент готовности в 2005 году составил - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,72.

Имеются - 24 единицы дорожно-строительной техники, коэффициент технической готовности которых - 0,87 и коэффициент использования парка - 0,55.

Имеющийся автотранспорт в среднем с 1992-1993 года, средний износ составляет 63,1 %, в т.ч. у автосамосвалов еще больше, из 14 действующих самосвалов у 12 сроки службы исчерпаны полностью.

По дорожно-строительной технике средний износ составляет 67,3% из двух действующих асфальтосмесительных установок у одной марки ДС-117 построенный в 1983 году срок службы вышел еще в 1993 году. Таких механизмов и дорожно-строительной техники можно будет посчитать достаточно много: автогрейдеры, погрузчики, катки, трактора разной марки и т.д.

Обеспеченность производственной базы составляет 29%.

Для обеспечения выполнения производственной программы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог организованы бригады и звенья, которые обеспечены необходимыми обученными кадрами, в том числе:

Бригада по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси;

Бригада по содержанию и ремонту автодорог;

Заготовка всех основных строительных материалов в основном ведется через УПТК ГУП «Башкиравтодор» (щебень, ПГС, нефтебитум, трубы, железобетон и др.). Качество стройматериалов проверяется как в своей лаборатории, так и в центральной строительной лаборатории ГУП БАД. Лаборатория, которая имеет сертификат обеспечена всем необходимым оборудованием, что позволяет производить на месте все виды работ по контролю за качеством поступающего материала.

Качество выпускаемой асфальтобетонной смеси обеспечивается за счет выполнения таких видов работ, предварительное дозирование инертных материалов, подаваемых на установки (имеется подземная галерея с четырьмя течками), ведется жесткий контроль за температурным режимом подготавливаемого битума для подачи в установку.

Подбор состава смеси ведется ежедневно согласно паспортов, выданных центральной строй лабораторией ГУП «Башкиравтодор».

Бригада по укладке асфальтобетонной смеси оснащена всеми необходимыми механизмами и инструментами, что позволяет вести работу на должном уровне.

Состояние охраны труда и техники безопасности находятся под постоянным контролем администрации и профсоюзного комитета. Своевременно проводятся все виды инструктажей и обучение работников. Назначены ответственные лица за соблюдение техники и пожарной безопасности.

За отчетный 2005 год проведена значительная работа по благоустройству и озеленению территории, благодаря чему предприятие заняло почетной второе место в конкурсе по благоустройству, озеленению и санитарной очистке в райцентре среди организаций.

2. Технико-экономическая часть Илишевского ДРСУ ГУП «Башкиравтодор»

2.1 Экономическое планирование

В текущих экономических планах (годовых, квартальных, месячных) детально конкретизируются цели и задачи, поставленные перспективным планом. Текущие экономические планы (производственные бизнес-планы) включают сведения о заказах, обеспеченности их материальными ресурсами, степени загрузки производственных мощностей, обеспеченности промышленно-производственным персоналом. В них также содержатся расчеты затрат на производство, расчеты прибыли, рентабельности, расходы на реконструкцию производственно-технической базы предприятия.

Основные показатели дорожных работ за 2005 год на территориальной сети дорог характеризуется следующими данными:

Таблица 1

Виды работ

План на 2005 год

Факт. выполнено за 2005 год

% выполнения

1. Ремонт дорог

2. Ликвидация стихийного бедствия

4. Работы по внешним заказчикам

Для разработки экономического плана берется основные мероприятия, направленные на дальнейшее развитие Илишевского ДРСУ процессов реформирования на 2005-2006 годы и дающие эффекты, а именно:

· новые организации труда,

· новые виды продукции,

· строительство,

· реконструкция,

· переоборудование,

· внедрение хозрасчета,

· новые виды услуг сокращение затрат,

· контроль,

· новые системы оплаты труда,

· разработка экономического уголка,

· экономическая учеба,

· изыскание дополнительных доходов и другие.

Основной причиной, фактором, влияющей на содержание и составление плана по производству, по финансам, по экономике является отсутствие финансирования за выполненные объемы работ со стороны ГУП «Башкиравтодор» и УДС Минстроя РБ, которое составляет на 1 января 2005 года около 1,7 млн. рублей. Такое негативное явление приведет ДРСУ к дальнейшему ухудшению экономики и финансов, сокращению объемов работ, состояния техники и автомобильных дорог в районе в целом.

2.2 Оперативно-производственное планирование

Оперативно-производственное планирование -- это принятие решений о том, как должны быть распределены ресурсы организации для достижения стратегических целей.

Оперативно-производственное планирование обычно охватывает краткосрочный период, то есть является предметом забот среднего и низшего управленческого звена.

Оперативно-производственное планирование - это планирование отдельных операций в общем хозяйственном потоке в коротком периодах, например планирование производства, планирование маркетинга и т.п. Под оперативным планированием понимают также составление бюджета организации.

Для обеспечения выполнения оперативно-производственного плана по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог организованы бригады и звенья, которые обеспечены необходимыми обученными кадрами, в том числе:

Бригада по выпуску и укладке асфальтобетонной смеси,

Бригада по содержанию и ремонту автодорог,

Бригада по ремонту и уходу дорожно-строительных машин и т.д.

2.3 Финансовая деятельность предприятия

Финансовое состояние Илишевского ДРСУ зависит от результатов его производственной, коммерческой и финансовой деятельности. Затруднения с реализацией выполненных СМР ведут к уменьшению поступления денежных средств на счета предприятия, в результате чего ухудшается его платежеспособность. Имеется и обратная связь, так как отсутствие денежных средств может привести к перебоям в обеспеченности материальными ресурсами, а следовательно, и в производственном процессе.

Финансовая деятельность должна быть направлена на обеспечение систематического поступления и эффективного использования финансовых ресурсов, соблюдение расчетной и кредитной дисциплины, достижение рационального соотношения собственных и заемных средств, финансовой устойчивости с целью эффективного функционирования предприятия. Существенная роль в достижении стабильного положения принадлежит анализу.

На предприятии осуществляют внутренний и внешний анализ финансового состояния.

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использованием средств (активов) и источниками их формирования (пассивов).

Основными факторами, определяющими финансовое состояние, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборотного капитала за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Сигнальным показателем, в котором проявляется финансовое состояние, выступает платежеспособность предприятия, под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования поставщиков техники и материалов в соответствии с хозяйственными договорами, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вносить платежи в бюджет. Поскольку выполнение финансового плана в основном зависит от результатов производственной и хозяйственной деятельности в целом, то можно сказать, что финансовое положение определяется всей совокупностью хозяйственных факторов, является наиболее обобщающим показателем.

После общей характеристики финансового состояния и его изменения за отчетный период следующей важной задачей анализа финансового состояния является исследование абсолютных показателей финансовой устойчивости предприятия.

Рентабельность в 2005 году составила в целом 24,3 % против 20,3% в 2004 году: по ремонту - 19,9 %, по содержанию - 20,1 %.

Образовался:

а) фонд потребления, который на 01.01.06. составляет - 309,0 т.р.

б) фонд накопления --1407 ,0 т.р.

Задолженность по з/плате на 01.01.05. - 102,0 т.р.

Начислено в 2005 году - 5264,9 т.р.

Среднемесячная з/плата - 4618,0

Погашено в 2005 году:

а) денежными средствами - 4666,5 т.р.

б) товарами и продуктами питания - 355,4 т.р.

в) оказаны услуги - 119,4 т.р.

г) налоги - 662,4 т.р.

Всего: - 5803,9 т.р.

Задолженность на 01.01.06. - 353,0 т.р.

В целях поддержания устойчивого финансового состояния организации приняты меры по заключению договоров с внешними заказчиками, которые смогли своевременно оплатить за выполненный объем работ в общей сумме 9420,0 т.р.

Дебиторская задолженность на 01.01.06. составляет - 4706,0 т.р., в том числе ГУП БАД - 4527,0 т.р., покупателей и заказчиков - 179,0 т.р.

Кредиторская задолженность на 01.01.2006г. -1622,0 т.р.

Задолженность в бюджет и внебюджетные фонды на 01.01.06. составляет - 503,0 т.р.

В целом показатели финансово-хозяйственной деятельности Илишевского ДРСУ достаточно устойчивые. Сохраняется на достаточном для дальнейшего развития уровне рентабельность производства.

2.4 Инновационная деятельность

производственный дебиторский кредиторский

Инновации являются главным средством обеспечения конкурентоспособности деятельности Илишевского ДРСУ и обеспечения устойчивости успеха предприятия в дорожно-строительной отрасли целом. В силу этого управление инновационный деятельностью является составной частью и одним из основных направлений стратегического управления предприятием.

Стратегия инновационной деятельности предприятия ориентирована на научно-технический прогресс (НТП), на использование его результатов для повышения эффективности производства и обеспечения конкурентоспособности услуг и предприятия в целом. Это достигается детальной разработкой целей инновационной деятельности предприятия.

На Илишевском ДРСУ за отчетный год было освоено производство высокопроизводительных снегоотвалов, ножей для грейдеров и бульдозеров, сертифицированных дорожных знаков на базе филиала завода "Ремдорстроймаш", производство сталефибробетона и новых павильонов. Сегодня осваивается оборудование КДМ для КАМАЗов, а также оборудование для перевозки и укладки литого асфальта.

Использование современных технологий, материалов и оборудования - на Илишевском ДРСУ - это возможность дальнейшего повышения безопасности на автодорогах Республики Башкортостан.

В целом инновационная восприимчивость на Илишевском ДРСУ положительна.

2.5 Мотивация труда

Современная система управления на предприятии не считается эффективной, если она на первое место не ставит "человеческий фактор". Успех любой производственной и коммерческой деятельности в первую очередь зависит от усилий трудового коллектива, профессионализма субъектов управления, их заинтересованности в результатах своего труда. Для этого в управленческой деятельности широко используется система стимулирования. Исходя из этого признака затраты предприятия подразделяются на обязательные, связанные с выполнением основных трудовых обязанностей, и поощрительные, направленные на достижение высоких качественных показателей.

Большое внимание в Илишевском ДРСУ уделяется социальному обеспечению своих работников, организации их отдыха и лечения. В прошлом году был открыт дом отдыха "Беркут", созданный на территории курорта "Янган-Тау" специально для сотрудников Илишевского ДРСУ.

Текучесть кадров в Илишевском ДРСУ минимальная. Заработная плата здесь выдается вовремя. Поэтому и производительность труда с каждым годом растет. В этом году она увеличилась на 4 процента.

2.6 Снабженческо-сбытовая деятельность

Снабженческо-сбытовая деятельность в Илишевском ДРСУ по сравнению с прошлым годом изменилась - увеличились объемы по ремонту и содержанию дорог по территории Республики Башкортостан.

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Сущность дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ состава и структуры кредиторской и дебиторской задолженности. Влияние дебиторской и кредиторской задолженности на финансовую устойчивость предприятия, а также методы управления задолженностью.

    курсовая работа , добавлен 21.12.2011

    Организационная структура и экономическая характеристика предприятия. Анализ движения денежных потоков, динамики показателей рыночной деятельности, ликвидности и финансовой устойчивости. Пути и резервы понижения дебиторской и кредиторской задолженности.

    дипломная работа , добавлен 02.07.2014

    Понятие обязательств и их классификация. Цели, задачи и роль анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ ликвидности баланса. Меры по регулированию дебиторской и кредиторской задолженности в целях улучшения финансового положения предприятия.

    курсовая работа , добавлен 14.01.2015

    Задачи анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Источники информации для анализа. Анализ дебиторской задолженности. Анализ кредиторской задолженности. Анализ и оценка темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности.

    курсовая работа , добавлен 13.04.2003

    Цель, задачи и методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Влияние неплатежей на основные характеристики финансового состояния организации. Структура и динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятия, пути ее оптимизации.

    курсовая работа , добавлен 15.05.2013

    Сущность и методика проведения анализа дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ политики управления оборотными активами предприятия на примере ООО "Галеон", оценка его дебиторской и кредиторской задолженности и других экономических показателей.

    дипломная работа , добавлен 01.12.2013

    Понятие и классификация кредиторской задолженности. Анализ дебиторской задолженности предприятия, ее состав, сроки образования и причины возникновения. Расчет чистых активов организации. Характеристика устойчивости финансового состояния ЗАО "Омега".

    курсовая работа , добавлен 14.08.2013

    Организация, ее характерные признаки и отраслевые особенности. Линейно-функциональный тип организационной структуры ОАО ПРП "Омскэнергоремонт". Анализ основных экономических показателей деятельности, дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.

    отчет по практике , добавлен 18.03.2012

    Понятие, структура и показатели дебиторской и кредиторской задолженности. Анализ стратегии развития предприятия. Внедрение программного комплекса по трансформации данных дебиторской и кредиторской задолженности по стандартам МСФО на базе "Галактика ERP".